Положение об индивидуальном маршруте развития одаренных детей

2.2. Задачи:
создание условий для всестороннего развития интеллектуальных, творческих,
технических, социально-лидерских, физических способностей ребенка;
 удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей ребенка;
 ориентация педагогического процесса на развитие индивидуальных способностей
ребенка.


3. Условия и порядок проектирования индивидуального маршрута развития
3.1. ИМР проектируется ежегодно. Сроки его прохождения и содержание
определяются педагогом для каждого конкретного ребенка с учетом его индивидуальных
особенностей и образовательных потребностей.
3.2. Проектирование ИМР осуществляется на основе тесного взаимодействия
и сотрудничества педагога, ребенка и его родителей (законных представителей).
3.3. ИМР разрабатывается на учебный год и проходит в своем формировании
определенные этапы:

выявление
индивидуальных
особенностей
и образовательных
потребностей одаренных детей, необходимых для разработки индивидуального
маршрута развития;

информирование одаренных детей и их родителей (законных
представителей)
о возможностях,
вариантах
и условиях
проектирования
и реализации ИМР;

разработка педагогом индивидуального маршрута развития одаренного
ребенка.

3.4. ИМР проходит экспертизу и процедуру согласования со старшим воспитателем.
При несоответствии ИМР установленным требованиям он возвращается педагогу для
доработки.
3.5. После согласования ИМР утверждается приказом заведующего ДОО.
4. Структура индивидуального маршрута развития
4.1. Индивидуальные сведения о ребенке: фамилия, имя ребенка, возраст, детское
объединение, сопровождающий педагог, вид одаренности.
4.2. Краткая характеристика индивидуальных способностей ребенка.
4.3. Цель и задачи реализации индивидуального маршрута развития.
4.4. Формы и методы работы.
4.5. План мероприятий по развитию одаренного ребенка, включающий наименование
мероприятия, его цель и сроки выполнения; планируемые результаты; критерии достижения
планируемых результатов.
5. Порядок реализации индивидуального маршрута развития

5.1. При реализации ИМР предусматривается сочетание различных форм и методов
работы.
5.2. В рамках ИМР одаренный ребенок имеет право: сочетать разные формы работы,
определять индивидуальный перечень мероприятий, выбирать оптимальный темп развития.
5.3. Педагог реализует индивидуальный подход, организует воспитательнообразовательную деятельность через реализацию плана мероприятий, а ребенок обязан
их выполнить.
5.4. Координация работы педагога по реализации ИМР осуществляется старшим
воспитателем в течение учебного года.
6. Подведение итогов реализации индивидуального маршрута развития
6.1. Педагог и ребенок оформляют результаты реализации ИМР в портфолио.
6.2. В конце учебного года дети совместно с педагогами в свободной форме
отчитываются о проделанной работе с последующей ее оценкой.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».